Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140

Геймер Raziel 17

82

Сильвари - дизайн и ре-дизайн.

Сильвари - дизайн и ре-дизайн.
Guild Wars 2 - Сильвари - дизайн и ре-дизайн.Сильвари - дизайн и ре-дизайн.

В Guild Wars 2 все расы были созданы изначально с простым описанием – такой способ применялся для того, чтобы дать расе описание, вмещающее в себя главные черты и раскрывающее сущность народа в одном предложении или того меньше. На описание расы сильвари было уделено лишь 3 слова – благородство, красота, растение. Все прошлые наработки дизайна персонажей всегда выражали либо одно, либо два качества из трех. Однако, разработчики очень хотели, чтобы, в конце концов, получилась раса, легко объединяющая в себе все три признака. Разработчик Кристен Перри, днем готовясь к представлению на выставке gamescom 2010 , одновременно начал работать по ночам над собственным запасным вариантом образа расы.

Кристен понимал, насколько важно найти правильный баланс между визуальной красотой и мистическим образом природы мира. Однако, помимо этого, разработчики желали создать расу, которая будет уникальной для вселенной Guild Wars. Таким образом, Кристен начал изучать восприятия и ожидания людей от расы растений.

Сильвари - дизайн и ре-дизайн.
Guild Wars 2 - Сильвари - дизайн и ре-дизайн.Сильвари - дизайн и ре-дизайн.

От нежного лепестка к стойкому стеблю

У Кристена зародилась яркая идея, которой он придерживался больше всего, каким должно быть направление в дизайне расы – все должно строиться на анатомии. Тем не менее, эксперименты с такого рода дизайном показали его сильный двойственный характер. Большинство образов растений-людей, казалось, впадали из одной крайности в другую – это были рисованные люди, украшенные листьями или, откровенно говоря, растения-монстры. Чаще других на рисунках встречались персонажи с чертами эльфа, одетые и украшенные природными элементами. У них могла быть прическа из листьев, но они не далеко ушли от образа людей, стремящихся объединиться с природой.

Следующим шагом для Кристена стало открытие образа дриады, в котором сочеталась листва огромного количества расцветок, либо кора, выступавшие, как текстура кожи и детали, раскрывающие простор для творчества в образе растениеподобной расы. Для Кристена такой дизайн выглядел похожим на грим для сцены и, на самом деле, не дал нужного толчка для развития нового образа расы.

В мире, где многообразие живых существ составляют растения, на самыми застарелыми жителями являются все виды энтов и лесных монстров, состоящие из большого количества корней, листьев и луковиц, которые вместе образуют форму гуманоида. В конце концов, такое направление дизайна слишком далеко уводит от представления красивых гуманоидов, которых хотели создать разработчики.

Кристен во время эксперимента родства между дриадами и прочими созданиями природы обнаружил, что результат все еще очень далек от идеала. Чаще всего получалась красивая девушка-супермодель, которую обхватывала листва и виноградные лозы, извивающиеся вокруг тела. Дизайн уклонялся либо в сторону растения, либо в человеческую сторону и не было никакого решения, способного объединить анатомию или текстуры. Стоит снять все украшательства с этой девушки-модели и становилось ясно, что она просто одета в природные элементы. Даже кожа выглядела очень неестественно.

Сильвари – раса достоверно выглядящих растений-людей. В мире игры народ сильвари описан как, благородная, привлекательная раса растений-гуманоидов, так что стало ясно, что первое, что нужно было создать Кристену – это дизайн-анатомию. Сперва, такая постановка вопроса привела разработчика к мысли закрыть все виноградными лозами и стеблями, а впоследствии воссоздать мускулатуру людей. Впрочем, Кристен быстро осознал, что это приведет к ряду нежелательных результатов – в одном случае, персонаж выглядел слишком футуристично, находясь будто в костюме киборга. В другом, кожа сильвари стали выглядеть так, как будто кто-то снял с них кожу. Смотрелось жутко. Наброски, в которых разработчика бросало из крайности в крайность, показали очевидное – что какую-либо анатомию он не пытался бы воссоздать, она должна быть привлекательной и возможно должна стремиться подчиняться законам эволюции фэнтези, если хотя бы один таковой закон существует.

Им суждено возникнуть под всяк иным именем….

Сильвари - дизайн и ре-дизайн.
Guild Wars 2 - Сильвари - дизайн и ре-дизайн.Сильвари - дизайн и ре-дизайн.

Решением стало создать иллюзию анатомии. Фигура сложилась не из персонажа человека с листьями на голове, а из подобия человеческой формы, сотворенной из различных частей растений. Все начинается с определенного ростка. Главный росток размещается в небольшом количестве на спине, откуда может начинать формироваться хвост. Подобно тому, как на большинстве виде фруктов и овощей есть два конца, так и тут, есть корень и плодоножка с противоположной стороны (которая играет отличную роль пупка). Росток дает всходы изящным листьям, покрывающим все тело, либо извивающимся вокруг для того, чтобы воссоздать желаемую мускулатуру. Кристен использовал стебли и крупные листья, для того, чтобы сформировать кистевые сухожилия и кожу предплечий. Листья хоста выкручиваются на плечах в форме слезинки, для того чтобы образовать дельтовидные “мышцы” наряду с веточками, вырастающими на месте ключиц. Анатомия из научной фантастики выглядела жутко, однако анатомия в стиле фэнтези-садов подошла как раз кстати.

Сильвари - дизайн и ре-дизайн.
Guild Wars 2 - Сильвари - дизайн и ре-дизайн.Сильвари - дизайн и ре-дизайн.

Самой увлекательной частью процесса ре-дизайна стало изобретение способов, ломающих рамки анатомии и уносящих к все более расплывчатой иллюзии. Особенно много свободы творчества подарил процесс создания лиц. Кристен понял, что хочет увидеть, как далеко он сможет зайти с иллюзией дизайна растений в лицах, прежде чем разработчик начнет откланяться в сторону от стандартов красоты. В соответствии с представляющимся у разработчиков идеалом, у расы сильвари всегда будет широкий спектр красивых образов, от обычного человеческого, до привлекательного создания. Однако, есть граница, выйдя за которую, сильвари больше не будут напоминать игровых персонажей.

Сильвари - дизайн и ре-дизайн.
Guild Wars 2 - Сильвари - дизайн и ре-дизайн.Сильвари - дизайн и ре-дизайн.

У сильвари уникальная свобода в выборе строения. Если вы попытаетесь из человеческого образа создать сильвари при помощи украшений из элементов природы и других средств, то, возможно, у вас получится хороший результат. Однако, под поверхностным гримом будет скрываться скелет человека, который будет оставаться камнем преткновения. Сильвари не ограничены формами человеческого черепа. Вы сможете сформировать челюсти, покрытые лозой или создать иллюзию лица, соединив вертикально друг с другом кусочки коры, которые будут разделять лицо на две части. Бровями легко может выступать коллекция листей и они сами по себе будут становиться изюминкой, образующей брови по уникальной форме листа, словно рисунок бабочки. Прибавьте к этой свободе в дизайне неисчислимый выбор среди разных видов растений, и вы получите огромное число комбинаций, с которым можно будет экспериментировать.

Сильвари - дизайн и ре-дизайн.
Guild Wars 2 - Сильвари - дизайн и ре-дизайн.Сильвари - дизайн и ре-дизайн.

Наряд из виноградный лозы на любой случай

Раз тело сильвари так сильно завязано на анатомии растений, Кристен не видел причины, почему с одеждой должно быть по-другому. Небольшая трудность возникла при попытке объяснить должным образом простым людям разницу в нарядах растений, потому что, похоже, что некоторые нежелательные ассоциации в сознании людей прочно укоренились. В чем суть…рисунок внизу демонстрирует простое легкое платье, скрепленное поясом и дополненное ожерельем. Если вы попросите случайного прохожего рассказать, как выглядит наряд из растения, они, возможно, поменяют ожерелье-цепочку на лозу и расширят присутствие в платье разного рода листьев по виду и форме. Однако, это лишь поверхностный вид платья и таким образом больше выходит цирк, а не костюм .

Для того, чтобы описать строение одежды, вы должны представить, как она бы росла в природе, будучи растением. У многих растений есть росток, из единой точки которого, изящно произрастают и закручиваются листья в арку. Чтобы применить эту теорию к нашему летнему платью, Кристен взял за основу одну точку, где находится росток и вытянул из него детали украшения в арку. Ожерелье может быть точно так же трансформировано согласно законам природы. Однако, вместо того, чтобы укорачивать его или пытаться превратить в украшение к костюму, ожерелье тоже получит точку-росток и будет аккуратно обвивать шею.

Сильвари - дизайн и ре-дизайн.
Guild Wars 2 - Сильвари - дизайн и ре-дизайн.Сильвари - дизайн и ре-дизайн.

У разработчиков скопились старые наборы дизайна брони, которые они будут подгонять под новый дизайн посредством добавления стеблей и точек-ростков там, где это возможно. Принцип дизайна, если в двух словах – следовать законам роста природы и обильно обогащать его стеблями. Не беспокойтесь насчет дизайна плотной брони. Все детали обращаются в одно гигантский росток, а с него начинается работа. Существует все же причина, почему руки и ноги называются ”конечностями”.

Сильвари - дизайн и ре-дизайн.
Guild Wars 2 - Сильвари - дизайн и ре-дизайн.Сильвари - дизайн и ре-дизайн.

У каждой розы есть свои шипы

Для тех игроков, кто жаждет увидеть более грубый дизайн персонажей, не бойтесь – таковой дизайн был взращен специально для вас Кристеном Перри! По поводу привязки времен года сильвари к сюжетной линии персонажа было много споров. Разработчики пришли к выводу, что не хотят навязывать кому-либо свои вкусы, поэтому выбор времен года остается открытым для игроков. Настоящим, Кристен подтверждает, что у всех сильвари есть зимний и летний скины тела. Летний скин, как вы можете видеть, выглядит очень пышно, с большим обилием листьев и огромным выбором в плане деталей растений, создающих строение персонажа. Как тогда обстоят дела с текстурой коры дерева и ее кусочками? Для подобного вида разработчики представляют зимний скин тела, который заключает в себе более узловатые сухожилия, сухие листья, кору дерева и сучковатые корни, торчащие со всех сторон тела персонажа.

Сильвари - дизайн и ре-дизайн.
Guild Wars 2 - Сильвари - дизайн и ре-дизайн.Сильвари - дизайн и ре-дизайн.

Что с дизайном весеннего и осеннего вида сильвари? Ну, что ж, если вы покрасите тело в желто-зеленый, оранжевый или коричневый цвета, то в действительности получите сильвари этих двух времен года. Зимний скин всегда может выступать, как осенний скин, в зависимости от того, как сильно и чем вы будете украшать его. Разработка большего количества скинов *наверное* снизится , но Кристен хочет, чтобы игроки, которые желают, чтобы их персонажи были красивыми или грубыми имели доступ к скину, который могут настроить, так как считают нужным.

Вниз по садовой лестнице

Чем больше разработчики экспериментируют с дизайном персонажей сильвари, тем больше оригинальных форм и деталей игрокам будет доступно для выбора. Кристен планирует нарисовать больше лиц персонажей, а также представить больше выбора среди дизайна причесок с веточками и цветками. Мужски и женские персонажи сильвари получат равноправный выбор среди коллекции ушей и возможно будут реализованы слои в виде листьев, которые можно будет использовать как татуировки наряду с био-люминесцирующими метками.

Кристен Перри вкладывает много труда и страсти в развитие народа сильвари, а многие другие сотрудники ArenaNet отдают частичку своего таланта в создание других аспектов этой расы. Мы углубились в корневое наследие сильвари и вырастили из него новый образ, начинающий зацветать всеми красками сущности этой расы. Некоторые считают, что мы сошли с ума, затеяв ре-дизайн целой расы на столь далеком этапе разработки игры, но у нас есть свои “корни”, за которые мы уцепились своими идеалами и позволяем этим идеалам вовсю развиваться. А сейчас, позвольте Кристену Перри распрощаться с Вами, с надеждой, что Вы также рады новому образу расы сильвари, как и он!

Сильвари - дизайн и ре-дизайн.
Guild Wars 2 - Сильвари - дизайн и ре-дизайн.Сильвари - дизайн и ре-дизайн.

Оригинал

Источник: www.guildwars-fire.ru

82
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «Сильвари - дизайн и ре-дизайн.»

    Загружается
Чат