60 часов ролевых приключений позади. Выполнены десятки заданий, прочитаны тонны диалогов, умерщвлены сотни монстров и несколько особо злых NPC. Стоит ли игра свеч? Определенно да, особенно если вы из олдскульщиков.
- золото28
Prime Evil Kitty_Venom 65
- серебро
Возможно, при взгляде на заставочный скриншот у некоторых читателей возникнет вопрос: зачем это я отправил бойца на верную смерть, ведь он ни за что не справится с пятью ограми сразу? Я был вынужден так поступить вовсе не из-за «красивой» заставки; но по особой причине. О которой расскажу ниже, в отдельной главе. А пока — продолжим!
Итак, мы ост...
- серебро
Знаете, что стало самой сложной задачей в этот раз? Не упустить из вида какой-либо квест в Бухте Непокорности; ведь после определённого момента город перестанет быть доступным на довольно продолжительное время. Помимо этого существовал риск, что квесты, выдаваемые во второй части игры, станут недоступными или того хуже - проваленными - в третьей...
- серебро
«Геймдизайнерам, не «привязывающим» предметы в игре к конкретному месту и тем самым заставляющим геймера часами отыскивать нужное, бегая туда-сюда между локациями, желаю точно так же искать врача, если он им понадобится.»
Доктор
Игра завершена, знания о некоторых её особенностях и тонкостях получены: почему бы не пройти по «Pillars Of Eternity...
- серебро
«…Вы в вашем прохождении игры начисто игнорируете её механику, не пытаясь найти ухищрения… Пытаться вникнуть в механику, а не "тащить" за счёт оружия или доспехов.»
Emptyname
«Будь война арифметикой, миром правили бы математики.»
«Игра Престолов», Мизинец
Скажите-ка, друзья, как вы поступите, если всю свою жизнь закручивали саморезы шуруповёр...
- серебро
Только сегодня в сети я наткнулся на заметку, автор которой утверждал: если в игре есть слишком мощное оружие, играть становится неинтересно. На мой взгляд, дикая чушь; приведу пару примеров, так как перечислять все игры с подобным оружием пришлось бы долго: «Свиток лавы» в «Divinity: Original Sin» позволяет мгновенно убить финального босса; «...
- серебро
Новые заклинания.
Как уже было отмечено в прошлой части, 7-й уровень - значимая веха на пути священника. Рассмотрим подробнее пополнение нашего арсенала истребления врагов: "Преданность для правоверных" и "Сияющий маяк".
"Преданность" невероятно ослабляет врагов: -10 к силе и -20 к точности атак.
Не забудьте, что -10 к силе снижает стойкость вра...
- серебро
Второй акт.
Наконец-то Позолоченная долина с её жизнеутверждающим деревом осталась позади. Бухта Непокорности полна самых разных возможностей. Начнем с пополнения нашей коллекции статуэток. Рядом с театром в центре Копперлейна под булыжником находится первый тайник.
Статуэтка из этого тайника призывает уже знакомых нам по схватке с Мервальдом дре...
- серебро
Что может быть хуже, чем сражение с особо крупным и опасным врагом? Такое же сражение в ограниченном пространстве, где некуда отступать. А ещё хуже? Отсутствие эффективного оружия в вышеописанном случае. Хуже некуда? Как бы не так: при всём том героя ещё и постоянно парализуют, не обращая внимания на его защиту от этих атак. В общем, дракону я пр...
- серебро
Каждый знает, что будет в случае победы над драконом: опыт и лут. Но что будет, если пойти на встречу пожеланиям дракона и не убивать его, а оказать посильную помощь? Поэтому когда во время одного из диалогов адровая «ящерица»-переросток вместо того, чтобы напасть, обратилась к герою с подобным предложением, было решено выполнить её условия.
Для...
- серебро
Дополнительные задания первого акта
После крепости Редрика наш жрец всё еще 3-го уровня. Перед походом в Каэд Нуа есть возможность взять 5-й - это откроет доступ к новым заклинаниям и таланту, но на оставшихся дополнительных заданиях этого не сделать - придется добирать опыт за счет местной фауны.
Это важно!
Система опыта в игре достаточно ориги...
- серебро
Пролог
Начало начал. Наш персонаж хлипок и умирает от любого косого взгляда. К счастью, пара второстепенных героев сопроводит нас к выходу, попутно убивая враждебно настроенных существ. Стоит отметить, что если вы обладатель предзаказанного издания игры, то в инвентаре у вас находится кольцо
Для чистоты прохождения, я избавлюсь от своего экземпля...
- серебро
Предисловие
«Столпы вечности» - замечательная игра. Будучи вполне шаблонной классической RPG, она интересна тем, что раскрывается перед игроком постепенно, ставя всё новые и новые вызовы даже слаженной группе. До сих пор помню, как при первом прохождении я забрёл в пещеру медведя, где бедолага-монах отправился в Колесо (местное обиталище душ) посл...
Тихо-мирно играл, достиг максимального уровня, всё хорошо. Как вдруг игра мгновенно "вывалилась", а через секунду я увидел на мониторе то, что служит заглавным скриншотом.
Народ, кто-то из вас скачал эту игру? Проблем нет?
Игра не запускается, если не уцелели "сохранёнки", придётся проходить игру заново - весёлая перспектива.
Главное, не ясно...
- серебро
Зачистив от врагов практически всю «Бухту Непокорности» и выполнив все обнаруженные квесты, я очень опасался двигать сюжет, так как знал — город станет недоступным, а мне хотелось приобрести некоторые предметы экипировки, для чего не хватало золота. И взять его было негде: в «Утёсах Крегхольдта» героя убивали двумя ударами, набрасываясь толпой; ...
- серебро
Я продолжаю рассказ о путешествии нуба по «Pillars Of Eternity». Правда, это не слишком похоже на стандартное прохождение за моим авторством: скорее уж, на набор советов. Как обычно, содержащий некоторые спойлеры для тех, кто ещё не познакомился с этой игрой. Помимо этого я не вполне уверен, что смогу закончить одиночное прохождение («Когда нибуд...
- серебро
«Играть интересно, только когда чувствуешь возможность проигрыша…»
Джо Аберкромби, «Проблема с миром»
«… а ещё интереснее, когда удаётся свести возможность проигрыша к минимуму.»
Доктор
Для начала я попрошу тех, кому не понравится нижеизложенный материал, воздержаться от комментариев вроде: «Автор – лох. Он ничего не понял в игре!». Допускаю ...