Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Эпично.
    Открыл для себя много ценной информации ! Описания спеллов в стиле "ну это вьюга и она (о чудо!) морозит, а это пламенная вспышка и она конус" просто чудесны. Вы, наверное, не в курсе, но в самой игре написано то же самое и даже подробней.
    Lady_of_payne писала:
    Я написала насколько каждое было полезно лично для меня, какого мага я брала чтобы играть и свести к минимуму эти бесконечные копания в процентах урона, расчету для каждого противника.
    "эти бесконечные копания в процентах урона, расчету для каждого противника" неотъемлемая часть любого нормального гайда. И для всех этих "полезно лично для меня" есть аллея славы, там выкладывают свои билды и все довольны. А слово "гайд" подразумевает подробную, достоверную информацию, которая у вас, увы, отсутствует.


    974794

    Геймер haggard 4



  • Если вопрос именно в дамаге, то ловкость качать бес-смыс-лен-но.
    Высокая хитрость это:
    - сильное пробивание брони
    - бонус к урону от зараженного клинка
    - бонус к урону от песни мужества
    - бонус к урону от обнаружения слабых мест
    Насколько сильно они увеличивают дамаг сказать невозможно, потому что в формулах прямая зависимость - чем выше хитрость, тем больше прибавка к урону.
    Загрузил свой старый сейв из ориджинс, вот вам пример:
    Dragon Age: Начало - Убийца работает один.

    Dragon Age: Начало - Убийца работает один.

    Как вам прибавка ? А там еще и пробивание брони выше на десяток единиц, чем было бы при раскачке ловкости.
    Надеюсь сомнения отпали.


    974794

    Геймер haggard 4



  • Trib777 писал:
    Народ, объясните почему все качают хитрость а не ловкость?
    Прокачанная хитрость гораздо сильнее увеличит урон, чем ловкость. Пассивки ассасина, песня барда, зараженный клинок - все основные скиллы роги, дающие прибавку к дамагу, зависят от хитрости. Да и оч хорошую прибавку к урону от высокого пробивания брони не надо забывать. А еще хитрому проще вскрывать замки.
    Хотя, конечно, в рамках именно соло прохождения, когда главное не урон, а просто выживание, прокачка ловкости возможно имеет смысл.
    Hamellion писал:
    к примеру, дольше будет действовать оглушение от "Грязной игры"
    Если имеется в виду "грязная борьба", то этот скилл от хитрости не зависит.


    974794

    Геймер haggard 4



  • Тут наместник чересчур толерантен. Скажем прямо - вместо стихийного мага, мага крови и общих советов по прокачке должен быть один большой пост. Как бы это банально не звучало, но надо брать качеством, а не количеством.


    974794

    Геймер haggard 4



  • Kaliya писала:
    За неимением лучшего.... впрочем, сегодня обсужу этот вопрос с Наместником ))
    В принципе о магии не проблема сделать нормальную, на 100% достоверную статью с хорошим оформлением, но меня останавливает то, что во-первых она получится очень большой по размеру (как следствие долго писать), во-вторых через месяц люди будут играть в другую игру, вряд ли этот труд кому-то нужен.


    974794

    Геймер haggard 4



  • Kefir4eg писал:
    П.С. Интересно было бы узнать, на сколько увеличивает время анимации умение "Расчётливый удар" ?! В цифровом расчёте :)
    +0.1. То бишь 10%.
    В аддоне, как я уже писал, лучше юзать жажду крови + бальзам + благословение тени + расчетливый удар. Первые три в сумме дают -0,6( если так оставить будет действовать баг), а включив расчетливый удар получится как раз нужное, предельное значение, то есть -0,5.
    В итоге и скорость атаки на пределе, и бонусы от расчетливого удара приятные (в первую очередь, конечно, бонус с шансу крита).


    974794

    Геймер haggard 4



  • Угу. Уточню, что написанное мной касается только этого самого модификатора от эффектов, на который умножается сумма базовых значений оружия.
    Ну вопщем все поняли :D


    974794

    Геймер haggard 4



  • Для начала механика. Каждый удар оружия занимает определенное время, в течение которого идет анимация удара. Номинально время анимации равно 1, а умения позволяют сократить его. То есть анимация будет короче и удары, соответственно, быстрее.
    В игре скорость атаки увеличивают:
    а) бальзам проворства: дает -0,2 к анимации
    б) жажда крови: -0,2
    в) ускорение: -0,25
    г) вихрь: -0,3
    д) благословение тени(аддон): -0,2
    Бонусы от этих умений складываются. Баг в том, что если сумма будет больше -0,5, то скорость атаки замедлится.
    Если же бонус от умений будет равен -0,5, то время анимации сократится вдвое, оружие будет бить быстрее в 2 раза.
    Пример: воин бьет двуручкой 100 урона за 1 сек. Ускоряем анимацию удара в 2 раза. Получится что он бьет за 1 сек уже два удара по 100. То есть имеем уже 200 урона за 1 сек. ДПС удваивается.
    Kefir4eg писал:
    И не уходя от темы, если включить жажду крови + ускорение скорость атаки существенно поднимется у двуруча (имею ввиду ту скорость, с которой валит дуалист) или минимально (чуть быстрее обычного)?
    Жажда+ускорение поднимут скорость атаки(и вместе с ней ДПС) на 81%. Вычисляется так: 1/(1-0,45).
    Надеюсь понятно расписал.


    974794

    Геймер haggard 4



  • Kefir4eg писал:
    Есть ли способы поднять скорость атаки, которой, к сожалению, двуручнек обделен.
    Там надо не забывать про баг со скоростью атаки. Лучшие варианты:
    в ориджинс: жажда крови + ускорение
    в аддоне: жажда крови + бальзам + благословение тени + расчетливый удар
    Могу расписать подробней почему именно так, а не иначе, если вам нужно.


    974794

    Геймер haggard 4



  • Комменты к постам автора как всегда доставляют на отличненько. Тут и Пушкин, и Шекспир, и Юнг, а ВК оказывается ниочень против такого феноменального произведения как Великий и Ужасный Dragon Age, который вы уже начали здесь возводить в ранг какого-то культа.


    974794

    Геймер haggard 4


Чат